L'AZURE Июнь 2019
Каких-то чётких правил, как сни- мать, готовить съёмку, куда ехать, нет. И в искусстве не должно быть правил. Скажите, пожалуйста, что же вдох- новляет Вас на создание настоя- щего волшебства, заключённого в снимок? Это нечто глобальное или подвигнуть творить может и ка- кая-нибудь мелочь? – На самом деле идея может прийти абсолютно неожиданно. Чаще всего это багаж опыта, про- читанных книг, просмотренных фильмов, картин, прослушанной музыки, разговоров, вдохновение дают другие творческие люди, са- мые разные: балерины, художни- ки, актёры, даже изготовители бро- шек… Вдохновение везде. Иногда сама природа даёт такую картинку, что и нарочно не придумаешь. Я люблю снимать всё, что меня волнует. Платья и развевающаяся ткань – это, безусловно, отдельный вид искусства. Я могу смотреть слоу-моушен-видео с тканями бесконечно. Или как замедленно падают капли. Я помню, как воз- никала идея с замороженными каплями на фоне мировых досто- примечательностей, – это я в само- лёте посмотрела фильм Now I See You 2, и там один из фокусников делал представление со стробоско- пами, где вода замирала. В этот момент у меня побежали мурашки. В общем, я снимаю всё, что вызы- вает у меня мурашки. Иначе зачем всё это делать? А бывают ли такие дни или момен- ты, когда камеру в руки даже брать не хочется? – Да, когда болеешь или нет сил. Когда выгораешь или сильно устаёшь. Кристина, Ваши снимки совершенно уникальным образом балансируют на грани реальности и какой-то не- вероятной сказки. А к какому миру Вы сама больше тяготеете? Вы меч- татель или твёрдо стоите на ногах, корнями уходя в реальность? 15 БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE № 6 (51) • 2019 КАКИХ-ТО ЧЁТКИХ ПРАВИЛ, КАК СНИМАТЬ, ГОТОВИТЬ СЪЁМКУ, КУДА ЕХАТЬ, НЕТ. И В ИСКУССТВЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzU5OTE3