L'AZURE Июнь 2019
Дживса и Вустера, программа QI со Стивеном Фраем, документаль- ные программы BBC и изумитель- ные актёры Майкл Кейн, Энтони Хопкинс, Джуд Лоу, Колин Фёрт, Джуди Денч, Хью Лори, Кейт Уин- слет, Бенедикт Камбербэтч, Мэгги Смит, Гэри Олдмен – ну как тут не съездить и не посмотреть соб- ственными глазами на этот волшеб- ный остров? Так что, когда в середине 2010-х поездка в Англию перестала при- равниваться по цене и по экзотич- ности к полёту на Марс, меня впер- вые и занесло в Лондон, и началось, ведь Лондон – совершенно уни- кальный город, он умеет очаровы- вать с первого взгляда и влюблять в себя на всю жизнь. Вокруг «бритишей» крутится множе- ство Ваших проектов, расскажите нашим читателям немного о них. – Можно начать с того, что я юрист, и эта профессия по- прежнему остаётся моим основным «проектом» и источником дохода. Первые пару лет я провела в Лон- доне в качестве студента, впер- вые в жизни наслаждаясь самим процессом обучения. Помимо того что я подтвердила диплом юриста и конвертировала его в англий- скую юридическую степень, я ещё и научилась быть открытой всему новому. Теперь я противник любой постоянной работы, когда ты года- ми прикован к офисному креслу. Благо Лондон – город возмож- ностей, здесь можно вести жизнь «свободного художника». Мне пока захотелось опробо- вать пару новых для меня видов деятельности – это консультаци- онные услуги в сфере лондонской недвижимости и образовательного туризма. Опыт показал, что учёба за границей для наших сограждан гораздо привлекательнее и доступ- нее недвижимости. Так что в дан- ный момент мы остановились на туризме и помогаем людям совместить полезное с приятным – и Лондон посетить по умеренной цене, и английский язык попракти- ковать с аутентичными британцами. Наталья, что Вас обычно вдохнов- ляет на создание постов в Вашем блоге? Каждый раз совершенно разные темы – от исторических за- рисовок до современных реалий. – Модные и продвинутые блоге- ры, для которых блог – это серьёз- ный бизнес, планируют свои за- писи заранее, составляют графики информационных и рекламных постов и отслеживают реакцию аудитории. Посмотрите на такие 75 БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE № 6 (51) • 2019
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzU5OTE3