L'AZURE Июнь 2019

УСЛУГИ МЫ ПОНИМАЕМ, КАК ВАЖНО СДЕЛАТЬ ОТДЫХ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ НА ВСЁМ ЕГО ПРОТЯЖЕНИИ. ДЛЯ ЭТОГО МЫ СОБРАЛИ ВСЕ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛУГИ И ОБЪЕДИНИЛИ В ОДНУ КОНЦЕПЦИЮ. ANEX PRIORITY – ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ANEX TOUR – ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР УСЛУГ ПРЕМИАЛЬНОГО КЛАССА. БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ, НАЧИНАЯ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЕДЕНИЯ ЗАЯВКИ ДО СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСТЕЙ, БУДЕТ УЧТЕНА. ANEX PRIORITY: НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕГО ОТДЫХА Мы предлагаем концепцию ANEX Priority по направ- лениям Турция, Греция, Мексика, Доминикана, ОАЭ и Вьетнам. В дальнейшем список стран и отельный ассортимент будут увеличиваться. Стоит отметить, что дополнительные услуги мы предлагаем на протяжении всего отдыха*. • Индивидуальное сопровождение заявки с момен- та бронирования. • Премиальная страховка «Спокойный отдых» (на время отпуска в неё входит: страхование от несчастных случаев, на случай утраты багажа, банковской карты, задержки рейса на срок более 6 часов, а также отмены поездки по причине болезни или смерти застрахованного/близкого родственника). • Upgrade перелёта до AZUR space (при наличии свободных мест). • При перелёте экономклассом + 10 кг к норме бес- платного багажа. • Услуги бизнес-зала при вылете из Москвы и ре- На правах рекламы 94 БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE № 6 (51) • 2019 * Набор услуг может меняться в зависимости от выбранного направления, подробную ин- формацию вы можете получить на сайте www.anextour.com гионов (Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону). • Приоритетная посадка на борт самолёта. • Индивидуальная встреча клиентов в аэропорту. • Индивидуальный экспресс-трансфер из аэропорта в отель и обратно. • Поддержка клиентов 24/7 по телефону. • Отдельная инфовстреча с гидом и индивидуаль- ные экскурсии по запросу. • Индивидуальные бонусы и комплименты от оте- лей (скидки на SPA, батлер/ассистент, багги и т. д.). • Личный помощник на шопинг (по запросу).

RkJQdWJsaXNoZXIy MzU5OTE3