L'AZURE Декабрь 2019

21 БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE № 12 (57) • 2019 фото: (1) Маша Воронова, (2) из архива пресс-службы КЗ «Зарядье», (3) Дима Чёрный повича и мои, близкие по звучанию к тому периоду. Так что удивлять для меня привычно. А опера, уверен, становится сно- ва более демократичным жанром. И появление таких смелых проек- тов, как Костин «Любовный напи- ток», – живое тому подтверждение. Расскажите, как Вы стали оперным артистом? Это была мечта детства? – Мой дед Захид Налич в Юго- славии до войны был оперным певцом. Потом концлагерь, и после войны он уже не мог петь. Мой папа Андрей Налич – известный московский скульптор – всегда хорошо пел, первые вокальные навыки я перенял у него. Потом, учась в МАРХИ, я пел много на- родных песен. Так что страсть к вокалу была всегда. По оконча- нии МАРХИ я в какой-то момент ощутил, что хочу изменить род деятельности. Моя хорошая зна- комая, пианистка Маша Зайцева, настояла, чтобы я прислушался к педагогу Ирине Мухиной, о кото- рой я уже упоминал. Ну а дальше вы знаете. Нашим читателям интересно узнать о Ваших многочисленных проектах – скажите, какая сцена Вам ближе, театральная или музыкальная? – Жанры перемешиваются по- рой совершенно непредсказуемо. Так, в 2015 году в РАМТе я сделал большую театральную работу – му- зыкальное оформление спектакля «Северная одиссея» по сценарию Пе- тра Луцика и Алексея Саморядова, режиссёр Екатерина Гранитова. Там я впервые смог отойти от стандарт- ного песенного жанра и окунуться в другую музыкальную реаль- ность – хоры, эмбиент, фоновая му- зыка... До сих пор для меня и бэнда, а играем и поём мы там вживую, каждый спектакль – праздник. Там я ощутил, как неотделимы друг от друга жанры, как тонка и неуловима грань между ними. Где заканчивается музыка и на- чинаются стихи? Что такое спек- такль, а что такое шоу? Для меня подобный винегрет представляется очень плодородным и вкусным. Потом я сделал музыку к двум спектаклям в Театре Вахтангова с режиссёром Александром Кору- чековым. «Питер Пэн» и «Горячее сердце» Островского. В пермском ТЮЗе идет спектакль «Обыкно- венное чудо» Максима Соколова. Так что, возвращаясь к вашему вопросу, близка и та и другая. Каких открытий в Вашем репертуа- ре ждать нам в этом сезоне? – Я учусь на втором курсе композиторского факультета в Гнесинке. В следующем году я планирую ввести несколько вещей из академических заданий в концертный репертуар. В част- ности, цикл обработок русских народных песен. Я ПОНЯЛ НАКОНЕЦ, ЧТО ТАКОЕ «ЗАРЯДИТЬСЯ ЭМОЦИЯМИ», И ЗАРЯДИЛСЯ, ДУМАЮ, НА ЦЕЛЫЙ ГОД.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzU5OTE3