Обратная связь

Мы рекомендуем вам обратиться к разделу «Вопросы» для того, чтобы получить необходимую информацию об авиаперелете.Для заказа справки о совершенном перелёте перейдите в раздел «ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВОК».

В случае если вы не нашли ответ на интересующий вопрос или хотите оставить отзыв, внести предложение, оставить заявку на розыск багажа, оформить претензию, заполните форму обратной связи.Мы будем рады вам помочь!

Исходя из Правил перевозок ООО "АЗУР эйр" претензия должна быть оформлена в письменном виде (подписана Заявителем) с приложением подтверждающих документов, и отправлена почтовым отправлением (по адресу 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, дом 14, этаж 2, пом. XII), либо направлена в форме электронного документа с приложенным подписанным сканом претензии через сайт авиакомпании.

В случае направления претензии по почтовому адресу авиакомпании необходимо приложить подписанное Заявителем согласие на обработку персональных данных.

Обращения в которых отсутствует подпись Заявителя к рассмотрению приниматься не будут.

Срок рассмотрения претензий и обращений составляет 30 дней с момента поступления.

*Для оперативного розыска неполученного багажа просим прикладывать фото вашего чемодана (сумки/рюкзака и т.д) или фото подобного из интернета (с подробным описанием содержимого багажа).

добавить файл/несколько файлов