Airport |
Representation Phone |
Abakan |
+7 903 917 3195 |
Anapa |
+7 989 761 0703 |
Anadyr |
+7 924 6671020 |
Arkhangelsk |
+7 921 089 2061 |
Astrakhan |
+7 851 248 8801 |
Barnaul |
+7 961 236 3677 |
Belgorod |
+7 930 439 1932 |
Blagoveschensk |
+7 914 550 0601 |
Vladivostok |
+7 950 294 8939 |
Vladikavkaz |
+7 918 829 5688 |
Volgograd |
+7 969 285 9273 |
Voronezh |
+7 915 540 6590 |
Gelendzhik |
+7 961 589 1267 |
Grozniy |
+7 925 088 5222 |
Yekaterinburg |
+7 912 229 3222 |
Irkutsk |
+7 914 899 9504 |
Kazan |
+7 917 910 1270 |
Kaliningrad |
+7 952 055 1010 |
Kemerovo |
+7 983 210 3296 |
Krasnodar |
+7 962 862 4169 |
Krasnoyarsk |
+7 902 940 7831 |
Magadan |
+7 914 860 0007 |
Magnitogorsk |
+7 912 899 4443 |
Mahachkala |
+7 989 444 0808 |
Mineralnye Vody |
+7 909 750 1551 |
Murmansk |
+7 953 306 4807 |
Nalchik |
+7 918 814 7474 |
Nizhnevartovsk |
+7 346 640 6446 |
Nizhnekamsk |
+7 960 070 3649 |
Nizhniy Novgorod |
+7 831 423 5626 |
Novokuznetsk |
+7 961 732 1259 |
Novosibirsk (Tolmachevo) |
+7 963 945 2198 |
Omsk (Tsentralny) |
+7 999 326 3860 |
Orenburg |
+7 909 612 9434 |
Perm |
+7 950 443 31 08 |
Petropavlovsk-Kamchatskiy |
+7 914 788 2555 |
Rostov-on-Don |
+7 928 296 3180 |
Samara |
+7 846 966 4330 |
St.Petersburg |
+7 911 849 9902 |
Saratov |
+7 917 322 6892 |
Sochi |
+7 964 783 1837 |
Surgut |
+7 922 253 6761 |
Syktyvkar |
+7 904 205 2809 |
Tomsk |
+7 913 804 8134 |
Tyumen |
+7 345 256 5452 |
Ulyanovsk |
+7 927 835 4505 |
Ufa |
+7 961 050 0235 |
Khabarovsk (Novy) |
+7 962 587 0139 |
Khanti-Mansiysk |
+7 951 980 3683 |
Chelyabinsk |
+7 963 082 3296 |
Yuzhno-Sakhalinsk |
+7 914 084 2000 |
Yakutsk |
+7 914 276 3565 |
Претензия к перевозчику направляется отдельно каждым из совершеннолетних пассажиров. Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с недостачей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи недостачей багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев с момента получения багажа.
В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с повреждением багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи повреждением багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев с момента получения багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
При подаче претензии в связи с утерей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи утерей багажа могут быть предъявлены по истечении 21 календарного дня розыска багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с задержкой в доставке багажа претензия подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи с задержкой в доставке багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 21 календарного дня с момента получения багажа, при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев с момента получения багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
В связи с тем, что срок 21 день установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
By sending this message, I give my consent to AZUR Air OOO for processing, including automated, of my personal data in accordance with Federal Law No. 152-F3 of July 27, 2006 "On Personal Data".
Personal data processing refers to actions (operations) performed manually or automatically with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use, transfer to third parties (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, removal and destruction of personal data.
The personal data I provide are provided for the purpose of reviewing this communication and the performance of contractual obligations.
The consent is granted from the moment of signing this communication and is valid for three years.
After the expiration of the specified period, the consent is considered to be extended for each subsequent three years in the absence of information on its recall.
AZUR air 2014-2025 Confidentiality Policy
We use cookies to make the website more convenient. You accept Confidentiality Policy if you stay on the website.