Доступная среда

Доступная среда - AZUR air

AZUR air с особым вниманием относится к пассажирам из числа людей с ограниченными физическими возможностями и лиц с ограничениями жизнедеятельности и делает все возможное, чтобы предоставить им безопасный и комфортный перелет.

ПЕРЕД ПОЛЕТОМ

Пассажиров с ограниченными возможностями мы просим предупреждать авиакомпанию о своих планах путешествовать на крыльях AZUR air в момент бронирования авиабилета. Это можно сделать через турагентов или туроператора, если билет приобретен в составе туристического пакета. Если билет на регулярный рейс приобретен самостоятельно, пожалуйста, обращайтесь в call-центр авиакомпании по номеру +7 495 374-55-14 или по электронной почте call@azurair.ru.

Также рекомендуем предупредить и соответствующие службы аэропорта вылета — наши коллеги бесплатно окажут вам необходимую помощь при прохождении предполетных процедур и при посадке на борт воздушного судна. О правилах и способах предоставления услуг можно ознакомиться на официальном сайте аэропорта вылета.

В аэропорту предоставляются следующие услуги:

  • сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;
  • сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;
  • сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифтов для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;
  • посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;
  • высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел- колясок и (или) амбулифтов, осуществляемая после выхода иных пассажиров, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажирах на борту воздушного судна;
  • персональная встреча пассажиров сотрудниками обслуживающей организации в аэропорту прибытия;
  • сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала.

УСЛУГИ НА БОРТУ

AZUR air бесплатно перевозит кресла-коляски, используемые пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

Все воздушные суда в нашем парке оснащены специальными техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими их доступность, а все бортпроводники компании прошли необходимое обучение, вы можете свободно обращаться к ним за помощью.

На борту воздушного судна AZUR air пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оказываются следующие услуги:

  • ознакомление с правилами поведения на борту воздушного судна и с иной актуальной информацией в доступной для пассажиров форме;
  • оказание помощи в размещении ручной клади, находящейся при пассажире, на борту воздушного судна;
  • предоставление во временное пользование бортового кресла-коляски;
  • помощь в передвижении до туалета и обратно, в том числе с использованием бортового кресла-коляски.

Для пассажиров с ограничениями по зрению авиакомпания обеспечивает дублирование необходимой для ознакомления текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Для пассажиров с ограничениями по слуху на всех воздушных судах обеспечивается дублирование необходимой звуковой информации доступными графическими средствами. Пассажиры, лишенные зрения, могут перевозиться в сопровождении собаки-проводника.

При перевозке пассажиров, имеющих потребность в обеспечении медицинским кислородом в лечебных целях, дополнительный кислород предоставляется по терапевтическим показаниям по запросу о потребности в услугах (MEDA). Кроме того, авиакомпания может перевозить в салоне баллоны с газообразным кислородом или воздухом массой до 5 кг при соблюдении следующих условий:

  • перевозка больного осуществляется только при наличии разрешения медицинского учреждения;
  • перевозка осуществляется в салоне ВС только в сопровождении медицинского работника;
  • кислородный баллон должен иметь маркировку и номер, присвоенный данному оборудованию;
  • пассажир или медицинский работник должен иметь разрешение, с указанием номера кислородного баллона и сроков, разрешающих перевозку кислородного оборудования в салоне ВС;
  • перевозка кислородных баллонов, регламентируется правилами, определяющими перевозку ручной клади авиакомпании;
  • запрещается перевозка кислородного баллона в салон ВС при отсутствии больного пассажира;
  • контроль использования кислородного баллона должен осуществлять медицинский работник.

Перевозка тяжелобольных пассажиров на носилках осуществляется с предоставлением дополнительных мест на воздушном судне в салоне экономического класса при оплате по нормальному тарифу экономического класса в тройном размере. Такую перевозку нужно согласовать с авиакомпанией не позднее чем за 72 часа до вылета. Для этого необходимо обратиться в call-центр по телефону +7 495 374-55-14 или по электронной почте call@azurair.ru. Перевозка пассажиров производится в сопровождении лица, которое обеспечивает уход за лежащим пассажиров в полете.