|
Аэропорт |
Телефон представительства |
|
Абакан |
+7 903 917 3195 |
|
Анапа |
+7 989 761 0703 |
|
Анадырь |
+7 924 6671020 |
|
Архангельск |
+7 921 089 2061 |
|
Астрахань |
+7 851 248 8801 |
|
Барнаул |
+7 961 236 3677 |
|
Белгород |
+7 930 439 1932 |
|
Благовещенск |
+7 914 550 0601 |
|
Владивосток |
+7 950 294 8939 |
|
Владикавказ |
+7 918 829 5688 |
|
Волгоград |
+7 969 285 9273 |
|
Воронеж |
+7 915 540 6590 |
|
Геленджик |
+7 961 589 1267 |
|
Грозный |
+7 925 088 5222 |
|
Екатеринбург |
+7 912 229 3222 |
|
Иркутск |
+7 914 899 9504 |
|
Казань |
+7 917 910 1270 |
|
Калининград |
+7 952 055 1010 |
|
Кемерово |
+7 983 210 3296 |
|
Краснодар |
+7 962 862 4169 |
|
Красноярск |
+7 902 940 7831 |
|
Магадан |
+7 914 860 0007 |
|
Магнитогорск |
+7 912 899 4443 |
|
Махачкала |
+7 989 444 0808 |
|
Минеральные Воды |
+7 909 750 1551 |
|
Мурманск |
+7 953 306 4807 |
|
Нальчик |
+7 918 814 7474 |
|
Нижневартовск |
+7 346 640 6446 |
|
Нижнекамск |
+7 960 070 3649 |
|
Нижний Новгород |
+7 831 423 5626 |
|
Новокузнецк |
+7 961 732 1259 |
|
Новосибирск (Толмачёво) |
+7 963 945 2198 |
|
Омск (Центральный) |
+7 999 326 3860 |
|
Оренбург |
+7 909 612 9434 |
|
Пермь |
+7 950 443 31 08 |
|
Петропавловск-Камчатский |
+7 914 788 2555 |
|
Ростов-на-Дону (Платов) |
+7 928 296 3180 |
|
Самара |
+7 846 966 4330 |
|
Санкт-Петербург |
+7 911 849 9902 |
|
Саратов |
+7 917 322 6892 |
|
Сочи |
+7 964 783 1837 |
|
Сургут |
+7 922 253 6761 |
|
Сыктывкар |
+7 904 205 2809 |
|
Томск (Богашёво) |
+7 913 804 8134 |
|
Тюмень (Рощино) |
+7 345 256 5452 |
|
Ульяновск |
+7 927 835 4505 |
|
Уфа |
+7 961 050 0235 |
|
Хабаровск (Новый) |
+7 962 587 0139 |
|
Ханты-Мансийск |
+7 951 980 3683 |
|
Челябинск |
+7 963 082 3296 |
|
Южно-Сахалинск |
+7 914 084 2000 |
|
Якутск |
+7 914 276 3565 |
Претензия к перевозчику направляется отдельно каждым из совершеннолетних пассажиров. Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с недостачей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи недостачей багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев с момента получения багажа.
В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с повреждением багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи повреждением багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев с момента получения багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
При подаче претензии в связи с утерей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи утерей багажа могут быть предъявлены по истечении 21 календарного дня розыска багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с задержкой в доставке багажа претензия подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи с задержкой в доставке багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 21 календарного дня с момента получения багажа, при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев с момента получения багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
В связи с тем, что срок 21 день установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
Направляя данное Сообщение, я даю свое согласие ООО «АЗУР эйр» на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции), производимые в ручном или автоматическом режиме с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу третьим лицам (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.
Указанные мною персональные данные предоставляются в целях рассмотрения настоящего сообщения и исполнения договорных обязательств.
Согласие предоставляется с момента подписания настоящего сообщения и действительно в течение трех лет.
По истечении указанного срока действие согласия оно считается продлённым на каждые следующие три года при отсутствии сведений о его отзыве.
AZUR air LLC 2014-2025 Политика конфиденциальности
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.