Питание на борту

Стандартные рационы

На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:

- с 1 июля 2019 года на всех рейсах длительностью менее 5 часов в экономическом классе предоставляются только горячие и прохладительные напитки.

В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.

В бизнес-классе на всех рейсах предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.

С октября авиакомпания пересматривает рационы на рейсах более 5 часов. На этих рейсах будут предложены горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания. Дополнительно к основному рациону один раз будут предложены горячие напитки с кондитерским изделием. Такие правила вступают в действие поэтапно.

- с 1 октября 2019 года на всех рейсах более 5 часов, кроме рейсов по трансатлантическим маршрутам (Куба, Мексика, Доминиканская Республика) и направлениям Москва - Камрань - Москва, Москва - Санья - Москва;

- с 10 октября 2019 года - на рейсах Москва - Санья - Москва;

- с 20 октября 2019 года - на рейсах Москва - Камрань - Москва;

- с 27 октября 2019 года - на всех рейсах продолжительностью более 5 часов.

В осенне-зимнем сезоне 2019/2020 появится возможность приобрести на борту дополнительное питание. Из большинства городов будет доступен предварительный заказ платного питания на сайте авиакомпании.

Просим уточнять актуальную информацию о питании на рейсах у туристических агентов и на сайте авиакомпании.

Выбор питания AZUR Delish

Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:

  • Заказать специальное питание возможно только на рейсы с продолжительностью полета от 5 часов;
  • Вы вылетаете из аэропортов Внуково (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Барнаул, Белгород, Благовещенск, Богашёво (Томск), Владивосток, Волгоград, Емельяново(Красноярск), Иркутск, Казань, Кольцово (Екатеринбург), Краснодар, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск (Центральный), Оренбург, Пермь, Платов (Ростов-на-Дону), Рощино (Тюмень), Толмачёво (Новосибирск), Уфа, Хабаровск (Новый), Челябинск.

Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.

Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:



Обращаем Ваше внимание!

Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.

Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.

В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.

Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.

Благодарим Вас за понимание!

Ресторан на борту

Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.  

Данная услуга доступна при вылете из Санкт-Петербурга, Архангельска, Волгограда, Кемерово, Краснодара, Красноярска и Перми. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.  

Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.

Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.

Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.

Сделать заказ

Услугу оказывает компания ООО «Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»

 

Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»

Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.

ИНН 7814412944

Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович

Телефоны:

(812) 240-48-50 - Офис

(921) 947-66-46 - Диспетчер

Электронная почта:

info@flight-service.su