ПРЕСС-ЦЕНТР

Уважаемые представители средств массовой информации!

Информацию о наших новостях вы можете найти в разделе "Новости"

Порядок работы со СМИ

1. Порядок подачи запросов на предоставление информации в пресс-службу авиакомпании AZUR air

Запрос направляется на имя руководителя Департамента информационной политики и коммуникаций Матюшиной Анастасии Валерьевны:

  • в электронном виде на фирменном бланке или в теле письма по адресу pr.ru@azurair.ru

В запросе необходимо указать:

  • основную тему;
  • список вопросов;
  • когда, где и в каком контексте будет использована предоставленная информация;
  • контактные данные редакции и корреспондента.

2. Порядок подачи заявок на организацию фото- и видео съемок

Съемки о деятельности авиакомпании AZUR air или её сотрудников проводятся на некоммерческой (бесплатной) основе.

Запрос необходимо направить в электронном виде на фирменном бланке или в теле письма по адресу pr.ru@azurair.ru на имя руководителя Департамента информационной политики и коммуникаций Матюшиной Анастасии Валерьевны.

В запросе необходимо указать:

  • цель проведения съемок;
  • сценарный план;
  • желаемая дата и время съемок с указанием временного интервала, необходимого для съемок;
  • в случае съемки на территории аэропорта Внуково – состав съемочной группы с указанием паспортных данных (ФИО, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, дата и место рождения, адрес регистрации). Важно: паспортные данные должны быть указаны непосредственно в заявке на бланке предприятия;
  • информацию об оборудовании, которое планируется использовать в съемочном процессе;
  • контактную информацию.

Получить дополнительную информацию также можно по телефону +7 (495) 909-02-82 доб.221

Реклама

По вопросам размещения рекламы в бортовом журнале L’AZURE просьба обращаться по телефону +7 (495) 909-02-82 доб.221 или по электронной почте pr.ru@azurair.ru

Подписывайтесь на официальные аккаунты AZUR air в социальных сетях и будьте в курсе всех событий!

Обращаем внимание на то, что пресс-служба авиакомпании не предоставляет справочную информацию для пассажиров и не консультирует их.