Перед полётом мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с Правилами перевозок и часто задаваемыми вопросами. Справочную информацию по вопросам, связанным с претензиями, вы можете получить в разделе Общие вопросы.
Для заказа справки о совершенном перелёте перейдите в раздел Оформление справок.
В случае если вы не нашли ответ на интересующий вопрос или хотите оставить отзыв, внести предложение, оставить заявку на розыск багажа, заполните форму обратной связи. Мы будем рады вам помочь!
Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней с момента поступления.
Претензия к перевозчику направляется отдельно каждым из совершеннолетних пассажиров. Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с недостачей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи недостачей багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев с момента получения багажа.
В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с повреждением багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи повреждением багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев с момента получения багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
При подаче претензии в связи с утерей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи утерей багажа могут быть предъявлены по истечении 21 календарного дня розыска багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с задержкой в доставке багажа претензия подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи с задержкой в доставке багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 21 календарного дня с момента получения багажа, при внутренней перевозке - в течение 6 месяцев с момента получения багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
В связи с тем, что срок 21 день установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
Направляя данное Сообщение, я даю свое согласие ООО «АЗУР эйр» на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции), производимые в ручном или автоматическом режиме с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу третьим лицам (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.
Указанные мною персональные данные предоставляются в целях рассмотрения настоящего сообщения и исполнения договорных обязательств.
Согласие предоставляется с момента подписания настоящего сообщения и действительно в течение трех лет.
По истечении указанного срока действие согласия оно считается продлённым на каждые следующие три года при отсутствии сведений о его отзыве.
AZUR air 2014-2022 Политика конфиденциальности
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.