Онлайн-табло работает в тестовом режиме. Просьба сверять информацию о вашем рейсе с онлайн-табло аэропорта вылета.
Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание, что время вылета вашего чартерного рейса может быть изменено по требованию заказчика этого рейса. В связи с чем, просим проверять актуальное время вылета не ранее чем за 24 часа до времени, обозначенного в ваших билетах.
Авиакомпания AZUR air пересматривает рационы питания на рейсах:
- с 1 июля 2019 года на всех рейсах длительностью менее 5 часов отменено питание. На этих рейсах предлагаются горячие напитки и вода.
В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
На рейсах длительностью более 5 часов будут предложены горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания. Дополнительно к основному рациону один раз будут предложены горячие напитки с кондитерским изделием. Такие правила вступают в действие поэтапно:
– с 1 октября 2019 года на всех рейсах более 5 часов, кроме рейсов по трансатлантическим маршрутам (Куба, Мексика, Доминиканская Республика) и направлениям Москва – Камрань – Москва, Москва – Санья – Москва;
– с 10 октября 2019 года - на рейсах Москва – Санья – Москва;
– с 20 октября 2019 года - на рейсах Москва – Камрань – Москва;
– с 27 октября 2019 года - на всех рейсах продолжительностью более 5 часов.
В осенне-зимнем сезоне 2019/2020 появится возможность приобрести на борту дополнительное питание. Из большинства городов будет доступен предварительный заказ платного питания на сайте авиакомпании.
Подробно с правилами предоставления питания можно ознакомиться в разделе «Питание на борту».